Перетирает тросик сцепления рулевой тягой (передний привод). Лечение за 10 минут.

img_20161119_204644


Ездил, ездил на старом тросике сцепления, пока не начал он заедать — тросы не ремонтируются (расходный материал), меняем тросик. Выложив 5 баксов (рублями, конечно), заменил сей важнейший элемент автомобиля. Всё по инструкциям, и смазки в кожух набил для долгой счастливой эксплуатации, и ход педали сцепления до сантиметра отрегулировал, но что то пошло не так. Покатавшись немного, решил проверить покупку и… поменял свое мнение о том, что тросы ремонту не подлежат, ну не выкидывать же новый трос, в самом деле, если его пластиковая оболочка протерлась до металла. Заматываем повреждение синей изолентой, она не пропускает воду (первый слой с очень сильной натяжкой заматываем, второй и третий ослабляем натяжку).

img_20170327_155021

Устранено следствие, а причина то осталась. Трос сцепления будет вновь перетерт рулевой тягой. Заниженная морда машины — вот причина перетирания троса сцепления. Но кто бы её занижал, кто подрезал пружины? Конечно, никто, она сама занизилась, «устали» пружины передних амортизаторов и просели. Конечно, замена стоек вместе с пружинами — это лучший вариант. Прибросил примерно по ценам, обнаружилось, что запчастей надо баксов на 150 (это если все менять самому, без сервиса, в сервисе надо ещё и за работу заплатить), а машина стоит баксов 300 — 400.

img_20170122_170347

Менять ничего не будем, немного изменим путь прохождения троса сцепления так, чтобы рулевые тяги его не перетирали. Из куска старого синтетического каната вытащил одну жилу, надо чтобы веревка была мягкой и крепкой (нельзя использовать проволоку, так как она повредит трос).

img_20161104_162313

img_20161104_162420

Обматываем участок троса, сантиметров три — пять, верёвкой (как раз на изоленту, нельзя, чтобы трос резко перегибался) и подвязываем его за переднюю стойку (ближайшую, конечно).

img_20161104_162346

img_20161104_162441

Подплавив концы троса спичкой, чтобы не распускался, замотал их изолентой. Уровень поднятия троса выбираем так, чтобы он ничего не касался (проводов, топливных и тормозных трубок), по возможности. Трос сцепления штука такая, что шевелится постоянно и если чего то касается, то обязательно перетрет. Все привязано как надо, ничего нигде не касается и проверка через недельку «прокачанного» тросика показала, что все в порядке. Проверка через месяц — трос в порядке, через три — трос сцепления в порядке. Надеюсь, что и дальше будет все нормально (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо). Может кому и пригодится эта небольшая хитрость, позволяющая дотянуть до замены стоек, пружин и подшипников (если коснулись узла старой машины, то менять надо все, чтобы к нему не возвращаться вновь), которая встанет не в одну сотню долларов при выполнении всех работ в автосервисе. После всего необходимо сделать развал схождение колес, эту регулировку в том же автосервисе и сделают, десяток баксов по минимуму. Вот и все, всем удачи, пока.