Водительское кресло — бесплатная и быстрая замена.

img_20161119_204644


Водительское кресло — это не просто какая-то сидушка, как пассажирские «лавочки» (передняя или задние), это гораздо большее. Хорошее водительское кресло — это безопасность движения. В сломанном или неудобном кресле сильно затрудняется управление автомобилем, что напрямую связано с безопасностью движения. Хорошее водительское кресло — это комфорт и здоровье водителя. У многих болит спина, а разгадка то может быть совсем рядом. Как поезжу на машине, так со спиной загибаюсь. Долго не мог уловить взаимосвязь между спиной и машиной, но постоянные боли в спине, особенно обостряющиеся после поездок на машине, заставляли искать связь между  событиями и она была найдена (на собственном опыте — как избавиться от болей в спине бесплатно). Нередка ещё одна водительская напасть — это геморрой и некачественное водительское кресло большой помощник в этом (на собственном опыте — как избавиться от геморроя бесплатно). Сломанное кресло — вот причина обострения болей в спине, пора с этим заканчивать. В магазинах кресел нет, на разборах — переломанный мусор, а не мусор — по «конской» цене. От иностранных авто мечтал себе заделать креслице, купить где нибудь на разборе недорого, но недорого, как уже упоминалось, только металлолом, который называется креслом. Все обрешилось гораздо проще и дешевле, вернее будет написать не дешевле, а совсем бесплатно. Нет, никто  мне кресло не дарил, оно всегда было. Вот и дошли до сути: на всех машинах износ водительского кресла во много раз больше чем пассажирского. Вот этим и воспользуемся — поменяем местами кресла. Вот фото уже поменянных кресел, на них видна ненормальность теперь уже пассажирского кресла.

img_20170122_170347

img_20170122_165229

img_20170122_165324

img_20170122_165449

img_20170122_165353

    Сломанное, переломанное теперь уже пассажирское кресло, но особой проблемы в этом нет — пассажир, как захочет, так и ляжет в этом кресле, хоть ноги к потолку задерет, ему ведь не рулить (видел как то на трассе у мчащегося на огромной скорости автомобиля торчащую из пассажирского окна передней двери ногу, правилами не запрещено, главное, чтобы пристегнут был). Операция по замене местами кресел была произведена зимой без помощников за один вечер и в гараже без света. Кресла даже не вытаскивались из машины. Несколько замечательных рацух, которые были использованы в этом деле: маленький фонарик мощностью, как автомобильный; печка для гаража на бесплатном топливе. Первый плюс этого метода — это бесплатность, второй это простота, а третий — это быстрота замены. Какой нужен инструмент? Один гаечный ключ (не помню на сколько) и круглогубцы. Круглогубцы надо немного доработать, затачиваем концы и немного разгибаем их в стороны.

img_20170122_170808

img_20170122_170819

img_20170122_170905

img_20170122_170942

    Этими загнутыми кончиками удобно снимать стопорные шайбы. Снимать будем лишь само кресло, оставив салазки на месте. Снимаем по две стопорных шайбы с каждого кресла и вытаскиваем крепежные втулки. Вот эти шайбы и втулки.

img_20170122_165531

img_20170122_165546

img_20170122_165627

img_20170122_165840

img_20170122_165930

img_20170122_165941

      Откручиваем по четыре гайки с каждого кресла, вот фото.

img_20170122_170258

img_20170122_170308

img_20170122_170317

img_20170122_170218

img_20170122_170230

   Затруднения могут возникнуть при установке пружин, которые отодвигают кресло назад, но чуть вникнув в принцип работы, установить их получится быстро. Дело было зимой, а в гараже места мало, как уже упоминалось выше, кресла даже не вытаскивались из машины, а перемещались по кругу внутри нее и при снятии стопорных колец приходилось принимать всякие немыслимые позы, когда голова упирается в пол, а ноги в потолок. При отсутствии ограниченного пространства и вытаскивании кресел из машины работать будет гораздо проще. Но где же подвох в этом простецком деле, почему все так не делают? Есть один косячишка. Регулировать наклон кресел не очень удобно, надо приспособиться тремя пальцами крутить барашек регулировки, так как они теперь обращены к друг другу и между ними торчат защелки для ремней.  Все, больше минусов не вижу. Но и этот минус немного напрягает только в самом начале, далее привыкаешь и кажется, что регулировка здесь была изначально.

img_20170122_165908

img_20170122_165757

       На фото защелки для ремней отведены в зад, чтобы показать регулировочные барашки. В нормальном положении защелки выдвинуты вперёд и в них нормально заходят ремни. Непередаваемые ощущения от «нового» кресла затмят все маленькие неудобства  доступа к регулировочным барашкам, тем более, что самая главная регулировка кресла — движение и стопор кресла взад или вперёд останется на месте с обычной стороны. Вот и все, надеюсь, что кому нибудь пригодится данная методика. Всем удачи, пока.